Wafosu wafosu

19/02/2016

Мягкий кухонный уголок со спальным местом

Доброе время суток. Я недавно купил себе новый домик, но кухня маленькая. Посоветуйте мне пожалуйста мягкий кухонный уголок со спальным местом.Я вам буду очень благодарен. Заранее всем спасибо. До свидания.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Мягкий кухонный уголок со спальным местом

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на кабина со спальным местом производители из России

woyedo

19/02/2016

плюс 0

Доброе время суток. Я специалист по продаже разной мебели. И радостью вам посоветую какой именно мягкий кухонный уголок со спальным местом вам нужен. Их есть большая разновидность. Для начала вам необходимо будет замерить размер вашего уголка. Патом сходите в любой магазин с размерами. Надеюсь я дал вам ответь на ваш вопрос. До свидания.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как можно самому сделать мягкий уголок в зал.

… самостоятельно мягкий уголок в зал или даже другое место, то необходимо хотя…

1

Подскажите пожалуйста! Где можно приобрести такой уголок? И…?

… такой уголок, ни фотографии вы не выложили, ни инфы, как же вам помочь. Кухонный…

1

Как совместить спальню и кабинет?

… рабочее место, и заканчивая сложными выдвижными и убирающимися в шкаф спальными…

1

Как лучше сделать ремонт в комнате 16 кв м фото образцы?

… в этой комнате был детский уголок, мое спальное место, гостинная. Если у кого…

5

Как в одной комнате сделать две зоны: спальню родителей и детский уголок?

… стены шкаф, а в углу спальное место ребенка и рабочий стол…

10

Диван как спальное место?

Диван не предназначен для его использования как спальное место. Его конструкционные…

1

Как выбрать маленький диван на кухню со спальным местом?