Woyepa woyepa

28/02/2016

Сколько метров максимальный газовый шланг для плит?

У меня на кухне не хватает газового шланга для плиты, после ремонта, вот теперь сижу и думаю, а какой самый максимальные есть газовый шланг, что бы купить для себя. Как женщина, немного не разбираюсь в этом деле.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько метров максимальный газовый шланг для плит?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на вафельницы для плит производители из России

loluso

28/02/2016

плюс 0

А что там разбираться, просто пройти нужно в магазин техники и вам все там расскажут. Я могу тоже подсказать, максимальный газовый шланг для плит составляет 5 метров и не больше. Но, если вам нужен еще больше, значит необходимо покупать переходник и специальные прокладки для газа, вот и все. Удачи.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Длинный газовый шланг

…Максимальная длина газового шланга равна четырем метрам, просто больше ….…

3

Где купить газовый шланг?

…Газовый шланг можно купить в любом строительном … на рынках полно таких шлангов…

1

Где купить газовый баллон для дачи?

…. Это будет лучшим решением для Вас так как газовые баллоны для дачи главное…

1

Какую лучше купить газовую вытяжку для плиты?

Недавно сделали ремонт на кухне. Поменяли мебель, купили новый холодильник и газовую…

1

Какой шланг нужен для газовой плиты?

… внимательно замерьте длину шланга для газовой плиты. Продаются они на рынках…

1

Как устанавливать газовые обогреватели для дома?

… место для газового обогревателе для дома. Это …газового шланга обогреватель…

1

Где купить шланг для газового котла?

в алмате точные адреса где можно купить шланг для газового котла до газовой плиты

2