Rojiju rojiju

15/07/2016

На что крепить панели на стену для кухни?

Привет всем что меня знает. Мне 24 года и опыта еще мало, хочу делать ремонт и не знаю на что крепить панели на стену для кухни? Если есть добрые и отзывчивые люди, пишите сюда и подсказывайте.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: На что крепить панели на стену для кухни?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать панели для кухни на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

regeno

15/07/2016

плюс 0

Приветствуем вас на нашем форуме. Конечно подсказать можно, и попробуем вам объяснить. Крепить панели на стену для кухни можно на клей, но чаще всего это делают на дюбель гвоздь, что бы было уже точно на "верочку". А если вы все проклеите и прикрутите, значит вообще стоять будет вечно. Удачи вам желаем.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Утеплитель стен для бани для удержание тепла.

Доброго времени суток! Когда Я строил своя маленькую баню Я сделал также утепленные…

1

Панели для кухни как крепить?

… возможность сделать кухни крепятся таким…доски непосредственно к стене на…

1

Помогите подобрать цвет стен для кухни если верхний фасад нежно-сиреневый. нижний фасад фиолетовый, столешница и стеновая панель графит. Кухня на солнечной стороне

Цвет стен в таком случае можно подобрать темно-фиолетовый или же синий, можно голубой.

1

Как прикрепить панели к стене?

…, чтобы закрепить панели стенам необходимо сделать …прикрепляйте остальные.…

3

Как крепить панели к стене?

…вариантов как закрепить панель к стене. Можно использовать… способ прикрепить…

1

Что это такое, гнутые фасады для кухни?

Гнутые фанера. Особенно гнутые элементы используют на торцевых участках фасада. Элементы…

1

Какая водяная панель самая лучшая для кухни?