История успеха: металлообрабатывающее производство

Компания «Металофф» – довольно молодое, но уже успешное предприятие с производственными мощностями в Московской области. Услугами фирмы по выполнению токарных и фрезерных работ пользуются люди со всех уголков России. Директор организации Антон Веденин рассказывает о том, как грамотный подход к организации рекламного процесса помогает в формировании положительного имиджа компании и привлечении клиентов.

— С чего начинался «Металофф»?

Идея начать собственный бизнес появилась уже давно, но к категории авантюрных людей меня отнести сложно, поэтому свое дело долгое время оставалось только мечтой. Да и бросать имеющуюся работу не хотелось, 20 лет на крупном металлообрабатывающем предприятии – это вам не шутка! Прошел путь от просто рабочего до начальника цеха, но дальнейшего развития карьеры не видел.

Помог случай – у завода начались проблемы с финансами, что, естественно, повлекло за собой сокращение рабочих мест. В нашем фрезерном цехе уволили почти половину людей, причем именно тех, с которыми мне комфортнее всего работалось. Тогда я решил, что это знак – пора что-то менять в жизни. Семья поддержала, средства на открытие бизнеса нашлись довольно быстро, а кого брать себе в помощники я уже знал.

Вот так в 2010 году появилась компания «Металофф», которая за 5 лет обзавелась клиентами со всей России. Челябинск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Казань, Волгоград, Владимир – и это не все точки на нашей клиентурной карте.

— Как появились первые заказчики?

В этом, безусловно, помогли связи, приобретенные на прошлом рабочем месте. Первые 5-6 клиентов – бывшие заказчики нашего металлообрабатывающего завода, которые знали, что на нас можно положиться, и мы никогда не подведем ни по срокам, ни по качеству готовых изделий. Пытались мы привлечь и новых клиентов.

Одно время несколько московских трасс украшали щиты с рекламой нашей компании. Расходы на рекламу тогда были колоссальные, а вот эффекта – чуть. Нет, несколько заказчиков появилось, но окупить рекламные затраты не удалось. Конечно, я старался посылать своих специалистов на различные семинары и выставки – тоже недешевое удовольствие. Клиенты приходили, но не в таком количестве, каком бы хотелось. Тогда я понял, что своими силами мы с раскруткой не справимся.

— И вы обратились в компанию «Покажу.Ру»?

Да, ваше рекламное агентство мне посоветовали питерские друзья, у них семейный бизнес по строительству домов из бруса. Вы помогли их предприятию выбраться из затяжного кризиса, тогда я подумал, что нашей компании вы точно сможете создать правильный имидж и найти новых клиентов. Кроме того, мы никогда не пытались рекламировать себя в Интернет – я от этого очень далек.

— Довольны результатами сотрудничества?

Очень! К нам так много новых заказчиков никогда не приходило, причем эффект ваши действия возымели очень быстро. Буквально за 2-3 месяца после начала работы с рекламным агентством «Покажу.Ру» количество наших клиентов увеличилось на 15% и я уверен, что это еще не предел – дальше будет больше.

— Какую схему сотрудничества выбрали?

Я остановился на самом оптимальном для себя варианте: агентство создает нам сайт и подыскивает клиентов, а мы платим определенный процент за новых заказчиков. Сайт нам сделали очень быстро и качественно – самому понравился, а первые клиенты начали идти уже через неделю.

— Какие методы привлечения клиентов сейчас считаете самыми действенными?

Тут ответ может быть только один – реклама в Интернет. Никакие рекламные щиты, листовки и объявления не охватывают столько же аудитории, как Всемирная сеть. Конечно, есть еще телевидение и радио, но о расценках на них не мне вам рассказывать.

— Какой дадите совет тем, кто ищет новых клиентов?

Обращайтесь к профи из компании «Покажу.Ру», ведь они помогли мне, моим друзьям и еще десяткам владельцев компаний – помогут и вам!