Diyuka diyuka

17/03/2016

Сколько стоит отделка кухни пластиковыми панелями?

Добрый день. Я уже начал делал у себя в доме ремонт и хочу сразу же сделать в кухне. Мне необходимо сделать кухню пластиковыми панелями, но я не знаю сколько это будет стоить. У меня вопрос, сколько стоит отделка кухни пластиковыми панелями?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит отделка кухни пластиковыми панелями?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать отделка пластиковыми панелями на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

qabuxo

17/03/2016

плюс 0

Добрый день. Я увидел ваш вопрос в интернете и могу вам подсказать сколько это будет стоить, так как занимаюсь этим уже много лет. Стоимость будет зависит от того, с какого материала вы будете делать, какая площадь кухни, сколько у вас окон для откосов. Примерная стоимость кухни размерами 5х6 будет стоить от 1400 гривен.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит отделка свайного фундамента?

… вам помочь. Дело в том, что стоимость отделки свайного фундамента будет… можно…

1

Сколько стоит отделка лоджии пластиковыми панелями?

…пластиковый панелей начитается от 2.7м и стоимостью от 4$. Бывают также панели…

1

Сколько стоит отделка откосов гипсокартоном?

…попотеть над ней. цена отделки зависит от того сколько работы вам … дело. но…

2

Сколько стоит отделка новой квартиры?

…как правило уже имеют какую-то отделку и некоторые инженерные …то в таком случае…

1

Сколько стоит установить кухню?

…кухни стоит от 2000 рублей (это простая кухня) до 5000 рублей (это кухня…

2

Сколько стоит дизайн кухни?

…. Так как кухни придется заплатить приличную сумму денег. Дизайн кухни стоит…

2

Сколько стоит ремонт кухни площадью 10 кв. метров?

… потолка будет кухни площадью 10 кв. метров будет стоить около…

1