Diwile diwile

05/02/2016

Подскажите пожалуйста какие есть современные потолки из гипсокартона для кухни?

Доброй ночи! Я делаю евро ремонт на кухне. Нужно чтоб все было шикарно и качественно. Уже подошел до этапа дизайн потолка. И тут у меня возник вопрос какие есть современные потолки из гипсокартона?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Подскажите пожалуйста какие есть современные потолки из гипсокартона для кухни?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

gumepo

05/02/2016

плюс 0

Здравствуйте! Я по профессии дизайнер. Могу помочь вам с радость. Есть шесть видов современных потолков из гипсокартона. Это круглый, цилиндрический, квадратный, овальный, треугольный, а также антипараллельный. Советую сделать треугольный гипсокартоный потолок.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Монтаж потолков из гипсокартона?

… знать как делается монтаж потолков из гипсокартона, то я конечно же вам попробую…

1

Подойдет ли для кухни многоуровневый потолок?

Многоуровневые потолки из гипсокартона для кухни подходят как и для любого другого…

2

Как подвесить к потолку?

Если вы не знаете как подвесить к потолку люстру, то могу вам подсказать…

1

Как сделать монтаж подвесного потолка из гипсокартона?

… потолка из гипсокартона потолок, а потом с помощью шуруповерта прикрепляете…

1

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно и недорого зацементировать цокольный этаж.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно и недорого зацементировать цокольный…

1

Как снять обшивку потолка?

… вам нудно снять обшивку потолка и вы не знаете как, то я смогу вам подсказать…

1

Чем красить печь?